#COVID-19. Владимир Лепехин: Четырнадцать аксиом о «пандемии» коронавируса и обстоятельствах, с ним связанных

© РИА Новости. Владимир Трефилов.

Статья является ответом на обращение сопредседателя Зиновьевского клуба МИА «Россия сегодня» Ольги Зиновьевой к членам клуба дать свою оценку складывающейся в мире ситуации.

Статья является продолжением двух предыдущих материалов «Третья мировая, психическая и грядущий конец Ялтинского мира» и «Как гражданам РФ относиться к режиму «самоизоляции» и что делать».

 

В 2014 году на подступах к Третьей мировой войне тогдашний президент «исключительной» державы Барак Обама обозначил три «главные мировые угрозы». С его точки зрения, это были «эбола, международный терроризм и Россия». Ему не стыдно было произносить подобный бред, поскольку американским политиканам в принципе не свойственно рефлексировать по какому-либо поводу, тем не менее, в настоящее время американские политики вынуждены фундаментально пересматривать свои геополитические установки. Ну а всему остальному миру ничего не остается, кроме как наблюдать возвращение в США тех бумерангов, которые они запускали в последние десятилетия в сторону назначенных ими противников и «изгоев».

Сегодня, когда Третья Мировая в самом разгаре, многие заговорили о том, что три главные угрозы миру — это пандемия коронавируса, нагнетаемый масс-медиа «психический терроризм» и США. В целом сказано верно, но есть детали. Главная деталь состоит в том, что миру угрожают не столько США, как государство, сколько транснациональные элиты, развязавшую новую Мировую войну с применением по отношению к своим конкурентам (к России, в том числе) три вида нового стратегического оружия — биологическое, психическое и кибернетическое, и все они, конечно же, связаны с США: с американскими военными и спецслужбами, американской нето- и идеократией и американскими же банкстерами с их политической обслугой.

Этот тезис я сейчас развивать не стану, оставлю для последующих статей. Скажу только, что запущенный Обамой в пространство глобальных смыслов бумеранг вернулся в США в виде коронавируса, причем — не из столь нелюбимой им России, а из самих же американских биолабораторий. Сегодня эта страна занимает первое место в мире по числу зараженных COVID-19 людей и уверенно движется в лидеры по количеству смертельных исходов.

Злорадствовать по этому поводу мы не будем, а вот беспристрастно отрефлексировать ход новой Мировой войны уже не мешало бы, поскольку сопутствующий распространению инфекции «нового глобального зла»  массовый психоз (психотеррор) уродует не только сознание, но и поведение миллиардов людей, и вылечить его вакцинами, антибиотиками, установками ИВЛ и иными медицинскими средствами невозможно.

Итак, дистанцируясь от официальных точек зрения, с одной стороны, и конспирологических теорий (всевозможных предположений и общетеоретических построений на песке) с другой, попробуем зафиксировать, что нам известно о «пандемии» коронавируса на данный момент времени.

Первое: большинство показаний и утверждений сводятся к тому, что местом первоначального появления коронавируса является все же китайский город Ухань. И второе: судя по беспрецедентной реакции на инфекцию китайских властей, этот вирус всерьез напугал руководство КНР, что свидетельствует о его особом, не случайном и рукотворном происхождении: либо произошла утечка вируса из местной лаборатории, либо его привнесли в Ухань извне. (Судя по тому, что на первом варианте настаивают британцы, эта версия, скорее всего, фальшивка. Вызывает сомнения и американская версия, связанная с ролью в запуске коронавируса Чарльза Либера).

Третье: если бы причиной распространения вируса стал некий случайный инцидент (типа его утечки), сам факт обнаружения в Ухане коронавирусной инфекции вряд ли столь синхронно и мощно подхватили бы западные СМИ. Напомню, что в конце января Ютьюб вдруг наполнился массой профессионально снятых и явно постановочных видеороликов «из Уханя» — и это, судя по всему, была спланированная информационная атака.

Четвертое: если где-то в мире начинается эпидемия вируса (с жертвами среди мирного населения) неизвестного происхождения, и информация о ней синхронно и слаженно подхватывается не только СМИ, но также ведущими международными структурами и правительствами ведущих стран, это значит, что за самим фактом эпидемии стоят какие-то сверхвлиятельные силы. Это значит, что она кому-то нужна. Вывод: существует конкретный мировой игрок или группа игроков, запустивший и направляющий не только коронавирус, но также массовый психоз и разного рода политические акции вокруг его распространения.

Пятое: не будем гадать, кто этот мировой игрок (тут высказывается масса версий, но, как и в случае с 11 сентября 2001 года, «расследователей» инцидента те же западные СМИ настойчиво уводят в сторону от основной версии), заметим только, что по ряду признаков одной из основных целей этого вирусно-психическо-информационного удара стал Дональд Трамп. И потому что вирусная атака началась в разгар избирательной кампании в США, и потому что именно в США оказалось наибольшее число больных (или по меньшей мере американские СМИ так подают информацию мировой общественности), и потому, что у противников Трампа имеется веская причина уничтожить 45-го президента США самыми мыслимыми и немыслимыми способами, поскольку он покусился на святая святых — на мировое и монопольное владычество Федеральной резервной системы.

Уже сегодня политические противники Трампа в качестве основного тезиса избирательной кампании демократов раскручивают тезис вины действующего президента за его «неготовность» к отражению пандемии.

Шестое: правительства стран, в которых был обнаружен вирус, отреагировали на него по-разному. Ну, примерно, как при изнасиловании: те, кто способен дать отпор насильнику (Китай, Южная Корея, Сингапур и т.п.), такой отпор дали; те, кто решил сопротивляться, не имея для этого ни сил, ни средств (Иран, Италия и большинство европейских стран), изнасилованы; ряд же стран-жертв предпочли расслабиться (Швеция, Бельгия, Белоруссия, ряд балканских стран). Это говорит о том, что скоординированной кампании по противодействию коронавирусу в мире нет, а консолидации пострадавших государств не происходит. Напротив, в «Штабе операции по распространению вируса» заинтересованы в том, чтобы этой консолидации не происходило.

Седьмое: мы видим, что ведущие мировые структуры, призванные заниматься координацией усилий в направлении противодействия коронавирусу как планетарной угрозе (ВОЗ, МВФ, Всемирный банк, ООН, ЕС, ОБСЕ и проч.) заняли или инертную или даже деструктивную позицию — содействия раздуванию массового психоза. Бездействует Международный «Красный крест», безмолвствует организация «Врачи без границ», отсутствуют «волонтерские» структуры вроде печально знаменитой «правозащитной» организации «Белые каски», молчат многочисленные западные Фонды и НКО. Более того, несмотря на очевидность причастности (мягко говоря) американских спецслужб и корпораций к массированной разработке бактериологического оружия и разворачиванию десятков закрытых биолабораторий на территории многих государств, ни одна международная организация и ни одна страна или политическая сила (если не считать партию «Армянские орлы — Единая Армения» в РА) до сих пор не начали кампании против этой деятельности.

К слову, бывший исполнительный директор ВОЗ Питер Салама, непонятным образом скончался (в возрасте 51 года) в тот самый день, когда мировые СМИ наполнились постановочными роликами о вирусе в Ухане (то есть накануне установочной пресс-конференции руководства ВОЗ по поводу ситуации с коронавирусом), после чего эту организацию возглавили открытые противники Дональда Трампа. Соответственно, несколько дней назад Трамп пригрозил, что правительство США может прекратить финансирование этой организации.

Восьмое: главным инструментом разворачивания массового психоза вокруг «пандемии» становятся тотальная ложь и лукавая статистика. Всему миру круглосуточно навязываются откровенные фейки и заказные материалы о «смертельной угрозе», на интерфейсы ведущих мировых телеканалов вынесены графики ежедневного прироста инфицированных и т.п.. При этом никто не сообщает данных о количестве реально протестированных людей, никто не утруждает себя доказательствами того, что люди умирают именно от коронавируса, а не от других заболеваний, ну а вирусологи особо не стремятся сравнивать коронавирус с другими видами инфекционных заболеваний.

Всем давно ясно, что вирус сконструирован в одной из американских лабораторий, но многие западные СМИ и политики умудряются обвинить в причастности к распространению инфекции Россию. И еще: никто не видит параллелей между распространением в 1918-ом году «испанского» гриппа и нынешнего COVID-19 — при том, что истинные масштабы и последствия «испанки» на самом деле чрезмерно преувеличены именно по той же причине, по какой сегодня нагнетается психоз вокруг коронавируса.

Девятое: синхронно с распространением коронавируса (в особенности — в СМИ) было организовано беспрецедентное падение мировой цены на нефть и сверхбеспрецедентное вкачивание Федеральной резервной системой 4-х триллионов долларов (для начала) в коммерческие банки. ФРС, похоже, вознамерилась попросту купить весь мир чохом под какую-то глобальную задачу. И это весьма важное подтверждение той версии, что «Штаб по распространению вируса» состоит из владельцев ФРС и руководителей МВФ.

То есть, мы имеем не пандемию — это война, реализуемая при помощи гибридных средств достижения геоэкономических и геополитических целей.

Десятое: отчетливо обозначились две линии глобального противостояния: США против Китая и ФРС против группы Трампа. В западных СМИ настойчиво проводится мысль о глобальной китайской угрозе, что, в сущности, является прикрытием основного планетарного конфликта (между двумя моделями управления миром) и той простой истины, что главную угрозу миру представляют сегодня не кто иной, как владельцы ФРС, готовые уничтожить (любым возможным способом, включая распространение по планете смертельного вируса) любых противников своей власти, а заодно и полчеловечества.

Одиннадцатое: заметим, что ни одно государство Запада не протянуло руку помощи нуждающимся, не выступило с разумной международной инициативой, не отличилось в совершении хоть какого-нибудь подвига — подобно Китаю и России, которые с первых же дней «пандемии» нацелились на оказание гуманитарной помощи пострадавшим странам. Напротив, различные западные и прозападные государства и структуры «под шумок» стали проявлять свои нездоровые эгоистические наклонности: турки аннексировали северные районы Сирии, чиновники НАТО предложили вступить в эту организацию Грузии и Украине, в Чехии снесли памятник советскому маршалу Коневу, на Украине власти активизировали обстрелы Донбасса, выставили земельные активы страны на торги и обвинили в распространении вируса …Россию,  Лукашенко нацелился прогнуть Путина по цене за российские нефть и газ, в Израиле иудейские ортодоксы фактические захватили Храмовую гору, Вашингтон поставил ультиматум Венесуэле и «приватизировал» Луну… Я уже не говорю про действия отдельных государств по перехвату чужих гуманитарных грузов с масками и медикаментами и тех хамов в нашей стране, которые — пользуясь ситуацией — принялись обворовывать российский бюджет и рэкетировать малый бизнес и простых граждан.

Все вышеперечисленное свидетельствует о том, что, вопреки утверждениям «продвинутых» политологов, никакого перехода мира к многополярной модели не происходит, ибо не вырисовываются, но, напротив, размываются потенциальные полюса будущей «многополярности». Государства разбегаются по своим квартирам, не сплачиваясь даже с соседями по цивилизационному признаку — и это значит, что глобализация просто-напросто меняет форму, трансформируясь в постглобализацию, в зиновьевские «сверхобщество» и «сверхвласть». При этом постглобалистов, похоже, не устраивает даже двуполярная (Запад и Китай) модель мира.

Двенадцатое: человечеству предлагается такая постглобализация, при которой разобщенные государства должны стать марионетками в руках «мирового правительства». Угроза вымирания человеческого сообщества от «смертельного вируса» становится поводом и «основанием» для повсеместного и тотального сворачивания политиками не только прав и свобод индивидов, но также национальных суверенитетов, ценностных императивов, социо-культурных идентичностей и духовных приоритетов. Перефразируя известное выражение Фридриха Ницше, человечеству предписывается вернуться к «животному, слишком животному»[1] состоянию.

Многочисленные еврогуманисты вмиг самоизолировались в норы и щели. При всем колоссальном объеме производимых в мире оценок происходящего (миллионы публикаций, миллиарды ньюсов в электронных СМИ и десятки миллиардов постов в социальных сетях), в мировом информационном и культурном пространстве практически полностью отсутствует экзистенциальная реакция на происходящее. Все говорят о будущем цифровом обществе как о неизбежности, а кто-то (либералы) — даже в позитивном ключе, однако полностью игнорируется его гуманитарная составляющая. Проблематика сущностных основ жизни простого человека словно выключена неким тумблером; тем более никто не говорит сегодня о той цене, которую вынуждены будут заплатить люди за то, чтобы ответить на новый цивилизационный вызов в интересах всего человечества, а не только его привилегированной части.

Тринадцатое: власти и чиновники повсеместно скатываются в сомнительное корпоративное целеполагание и откровенный маразм — куют программы и системы тотального электронного контроля за гражданами вместо того, чтобы заниматься здравоохранением (как минимум) и решением реальных проблем людей и экономики.

Власти и элиты большинства западных стран оказались зомбированы и не способны к выработке самостоятельных решений. По сути, они выполняют решения названного нами выше Штаба, проводящего свои решения через национальные банки (подчиняющиеся МВФ) и министерства финансов, а также минздравы, выполняющие рекомендации ВОЗ, и другие подчиненные структуры.

Ну и четырнадцатое — «вишенка на торте»: в Дании 17 марта с.г. парламент страны принял закон, предполагающий тотальное и насильственное тестирование населения, от которого один шаг до насильственной же вакцинации. А это значит, что операция «коронавирус» в любой момент может перейти в следующую, решающую стадию, ради чего, не исключено, все и затевалось. По крайней мере, и у нас в России все громче звучат голоса разного рода чубайсообразных индивидов о том, что необходимо как можно скорее и плотнее оттестировать, провакционировать, равноудалить друг от друга и подключить людей к «умным системам», то есть оцифровать всё население страны.

Как реагируют на этот план российские чиновники, и чего нам ждать от главы государства? Об этом мы поговорим в следующей статье.

Владимир Лепехин
философ, директор Института ЕАЭС, член Зиновьевского клуба МИА «Россия сегодня»


[1]  Первая книга Фридриха Ницше называлась — «Человеческое, слишком человеческое».


Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.