#COVID-19. Владимир Лепехин: Мир после «победы» над коронавирусом перейдет на новый уровень самоуничтожения

Статья является ответом на обращение сопредседателя Зиновьевского клуба МИА «Россия сегодня» Ольги Зиновьевой к членам клуба дать свою оценку складывающейся в мире ситуации.

 

Владимир Лепехин
философ, директор Института ЕАЭС, член Зиновьевского клуба МИА «Россия сегодня»

 

Два дня назад в эфире телеканала «Россия» на вопрос телеведущего о том, каким будет мир после окончания эпидемии коронавируса, автор этих строк ответил, что «надо подождать — какая из двух противоборствующих сторон победит в новой и фактически Мировой войне», фоном и своеобразной смазкой которой является так называемая «пандемия»… И что «сегодня мы не можем предсказать всех последствий этой войны». Почему я так сказал? Да просто потому, что у меня была в распоряжении всего одна минута времени, и не могу же я за минуту рассказать телезрителям в двух словах то, что невозможно рассказать даже в десяти.

На самом деле будущее, его основные тренды в основном понятны. Дело в том, что везде в мире (даже в Китае) давно и  тотально утвердился капитализм — общественный строй, выросший естественный путем из торговой индустрии и опирающийся на биологическую природу человека — на его инстинкты самосохранения и различные физиологические искушения… Отдельные романтики, причем, не столько теологи и разного рода жрецы, сколько философы и интеллектуалы-гуманисты всю человеческую историю взывали к социальной и духовной природе человека — но безрезультатно (отдельные и временно удачные эксперименты и проекты в этом направлении, вроде советского или кубинского квазисоциализмов, не в счет). Так вот, у этого типа общественного устройства имеется вполне понятная и железная логика. Современный капитализм представляет собой жестко управляемую пирамиду власти капитала, то есть денег. А в чем заинтересована власть денег, в чем состоит ее суперцель? По-настоящему — только в одном: чтобы денег и власти было как можно больше; все остальное — постольку поскольку.

Сегодня эта власть еще цацкается с народными массами (поскольку в развитых странах довольно много «левых» и разного рода дивергентов), но очевидно, что она мечтает загнать, наконец, «быдло» в стойло.  А способ известен — построение кастового общества, в котором каждому предписана своя роль якобы на основании его генетической предрасположенности. И это не Гиммлер придумал; об этом мечтает почти каждый капиталист с момента появления у него классового самосознания, в особенности, если это самосознание не созидателя, а дельца и барыги.

Пока капитализм развивался и позволял власть имущим накапливать свои капиталы, имманентный этому строю социальный расизм тщательно маскировался и прикрывался сначала демагогией о цивилизованности Запада, затем — риторикой «толерантности» и «прав человека», и это работало: миллиарды моральных питекантропов по-прежнему закрывают глаза на то, что самые «свободные» страны суть преступные государства, на самом деле делая это из животного инстинкта быть на стороне убийц, а не их жертв. Обе мировые войны 20 века были основаны именно на этом: на желании генетических убийц укрепить и расширить свои хоумланд и фатерлянд как метрополии глобальной колонии.

Сегодня спекулятивный капитализм утратил прежнюю динамику развития; экономический рост уперся в кризис перепроизводства, а политика стимулирования безудержного потребления дает сбой — и тут уже не профсоюзы в лидерах антикапиталистического движения, но антиглобалисты и исламские радикалы. Первые акцентируют внимание властей и мирового сообщества уже не столько на классовом вопросе, сколько на биосферной тематике: капитализм от убийства миллионов людей переходит в стадию уничтожения планеты как таковой. Вторые — а их число растет катастрофическими для Запада темпами (в том числе — и в самих западных странах) — искренне мечтают уничтожить «белых», отомстить им за века угнетения и унижения.

Механизмы подкупа лидеров левых движений и азиатско-африканских царьков сегодня уже малоэффективны. Азиатско-африканские царьки выросли в монстров и основных держателей ценных бумаг ФРС, пока слепой западный циклоп пожирал российских баранов, и сегодня, чтобы сдержать нарастающие полчища азиатов, африканцев и латиносов, недовольных Западом и его богатствами, властью, расизмом и развратом, нужно придумать что-то новое.

«Новое» придумано. Аналитики ВАСПов, иезуитов и иудеев (а именно они олицетворяют собой всемирную власть денег) придумали несколько лукавых «стратегий» будущего: «американскую», «британскую», «китайскую» и «русскую». Первые две — чтобы глобальному обывателю было из чего выбирать (из двух вариантов цифрового рабства менее радикальную?), две последних, чтобы было чем этого обывателя пугать. Придуман будущий цифровой (идеальный) мир, в котором необходимость в горячих войнах, а заодно и в социальных революциях отпадет по той простой причине, что каждому жителю планеты будет предписано ровно столько унций свободы, хлеба и зрелищ, которые позволят ему (на самом деле вынудят его) четко соблюдать уготованные для него роли.

Современные технологии уже позволяют устроить такой новый мировой порядок (в АНБ давно разработано соответствующее программное обеспечение), но есть два условия: во-первых, по итогам Третьей мировой психической войны на планете должны быть переформатированы все значимые активы, а во-вторых, мир должен быть серьезно зачищен от «лишнего» населения. Осталось только придумать повод для начала этой «очищающей» войны. Надежный и основательный повод, который бы позволил поднять человечество на дыбы без ядерной войны — но так, чтобы у глобальных управляющих были железные «аргументы» жестко «нагнуть» и «кинуть» всех остальных. Очевидно, что повторение сценария вроде того, что был запущен 11 сентября 2001 года, уже не прокатит. Нужно нечто гораздо масштабнее, более изощренное и такое, чтобы затронуло всех.

Поводом для старта нового глобального сценария стала мировая зараза — быстро распространяющаяся «смертельная» и «таинственная» инфекция, против которой нет никакого иного оружия, кроме как загнать всю планету в карантин, оцифровать всех больных и здоровых и повязать их QR-кодами под страхом уголовного преследования. Идеальная универсальная схема, под реализацию которого подписались сегодня все адепты и агенты нового глобального капитализма. И не важно, что коронавирус не тянет на смертельную для человечества опасность: олигархические СМИ, фейками нагнетая страх и панику, а также подконтрольные глобальным «ростовщикам» и «менялам» чиновники, нагнетая акцентированную статистику, сделают все, как надо. Ну а чтобы психическая атака на человечество сработала, «пандемию» подкрепили атаками на рынок углеводородов, фондовый рынок и экономики зависимых стран, вроде России.

Мир после «победы» над коронавирусом действительно будет иным.

Во-первых, конечным победителем рано или поздно станет одна из противоборствующих группировок. Эта группа заменит Ялтинские мирные соглашения другими соглашениями и в новом составе стран-победителей. Эта группа организует новый Нюрнберг. И эта группа сформирует новое «мировое правительство». После чего эта группа переформатирует ООН и создаст видимость многополярного мира, при том, что в этом «многополярном» мире не останется ни одного суверенного государства. Во главе всех ключевых стран будут поставлены правители-марионетки.

После «победы» над вирусом к власти повсеместно начнут приходить либо клоуны, либо диктаторы и под самыми разными идеологиями — «красными», «черными», «белыми» — под той в каждом конкретном случае, посредством которой в данный момент времени удобнее управлять аборигенами той или иной страны. В той же России народное большинство близко к отчаянию и жаждет «красного» диктатора, а на Украине вот-вот сделавшего свое дело клоуна (продавшего землю) заменит нацист Арсен Аваков или кто-то подобный.

Ну а потом постепенно все выровняется. Лет через 5-10. Везде по миру будет одна идеология, точнее — одна программа управления поведением людей, закрепленная цифровым блокчейном с каким-нибудь выспренным названием (как это любят делать англосаксы), вроде — идеология «всеобщего счастья», «новый метагуманизм», «технотронное будущее» и проч. По сути же человечество продолжит курс на самоуничтожение, поскольку победитель не захочет выйти за пределы капиталистической парадигмы, а пространство социальной и духовной деградации находится в состоянии энтропии.

Человечество будет насильственно разделено на касты, где каждой касте будет предписан свой уголок (территория, «дистрикт») и свой кусок (крепостные и какой-нибудь актив) для кормления. Одним из таких уголков станет Россия, в которой уже сегодня всё готово к тому, чтобы в ней был реализован названный выше план. По крайней мере, характер принимаемых российскими чиновниками решений по «противодействию» коронавирусу показывает: у них, увы, нет понимания всей серьезности ситуации. Нет понимания, что главную угрозу для РФ представляет не инфекция, а сам глобальный план мировой закулисы, ключевыми исполнителями которого являются МВФ, Всемирный банк, ВОЗ и некоторые другие транснациональные структуры. И установки этих структур сегодня в России не просто выполняются, но перевыполняются. Причем, не только Центробанком и Правительством, но на всех уровнях.

В последние несколько дней мы еще раз убедились, что «пенсионная реформа» власти 2018 года — это только цветочки. Генеральная линия Запада на геноцид русских и россиян вновь подтверждена и подтверждена вполне наглядно. Правящий в России класс не просто недееспособен как субъект геополитики, он настолько обморозился, что, похоже, полностью утратил народное чувство и улетел в какое-то параллельное пространство — туда, где ценятся исключительно деньги и комфорт, а не люди и Родина. Везде и всюду имитации, а не действия; зависимость, а не суверенитет, корысть и обман, а не правда, пусть даже горькая.

Таков общий смысл и сценарий Третьей мировой психической. И сценарий этот может быть подвергнут корректировке только в том случае, если кто-то из глобальных игроков (а их единицы) постарается сломать навязываемый миру дискурс. Россия, увы, еще раз показала, что она — и не глобальный игрок, и не способна к продвижению собственных дискурсов. Она — объект влияния. Амбициозный и шумный, но послушный и управляемый. Да и шанс воспользоваться очередным окном возможностей уже упущен — как сотню раз до этого.

И что российским и глобальным дивергентам и инсургентам делать в такой ситуации? Об этом — в следующей нашей статье.

Владимир Лепехин
философ, директор Института ЕАЭС


Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.