Газета «Новороссия» №44 (320) от 29 октября 2020
У меня такое ощущение, что все люди, которые что-то пытаются делать доброе для Донбасса, – это люди порядочные, увлеченные, энтузиасты, которые не о себе думают.
Донецк для меня – это территория смыслов, территория чувств, территория переживаний. Я запомнила Донецк гостеприимным, светлым, теплым, зеленым городом. Я запомнила его ярким и счастливым… Я не могу представить себе Донецк разбитым, хотя вся хроника кричит об этом. Поэтому все, что связано с этим краем, с этой особенной страной, с этой особенной территорией независимости, – это подвиг! То, что они борются за свою честь, за свою независимость. Все-таки та черная чума, которая ползет из Киева, – это абсолютно чудовищно. Конечно, было очень много сказано о первопричине, о разнузданности той националистической волны, которая началась не сегодня, и не вчера, и не в 2014 году. Причина в том, что в России проморгали возникновение этого чудовища. Правда, оно никогда не находилось в глубоком сне, оно и в со-
ветские времена проявлялось. Но была советская система, советская идеология, были соответствующие нормы советского общества, нормы многонациональ- ного государства, которые, безусловно, соблюдались. И поэтому этой нечисти на Западной Украине не давали возможности развернуться и поднять голову.
Но эта «гидра» не дремала. Дело в том, что этот процесс начался не только на Украине. Установка на раскол Украины и России ведется давным-давно. Не зря на Западе присутствуют многочисленные колонны сепаратистов, украинских националистов, которые смотрели в прошлое. Для них прошлое с кровожадным бандерой было их «светлым» прошлым. Поэтому они никогда не теряли надежду. Их хорошо «кормили» западные доброжелатели в виде госдепа и других. Подпитка была постоянная. Когда были созданы все условия, чтобы разрушить Советский Союз, Украина воспользовалась предложением придурковатого нового руководителя нашей страны, Бориса Ельцина: «Берите свободы, берите демократии сколько хотите».
Это была та самая ситуация, которой, кто не хлопал ушами, делал все возможное и готовился к ней давно, они воспользовались. Ну и, конечно, «доброжелательная» помощь – поддержка со стороны Запада. Совершенно очевидно то, что это движение было не изнутри, не из народа. Это было привнесенное политическое заболевание – коричневая чума. Все процессы, которые происходили на территории Украины, были интересны для Запада тем, чтобы попробовать еще раз, так сказать, в полевых условиях, как поведет себя фашизм в XXI веке.
Это была лаборатория, испытательный полигон, на котором прокатывали еще один сюжет. То, что однажды и в начале XXI века снова возникло в Германии, было очень удачно экстраполировано на Украину с целью посмотреть, как это будет работать дальше. И мы видим, как это работает дальше. Я всей душой, всем сердцем желаю последовательности, верности духу и осознания той необыкновенной, сложной миссии, которую взяла, взвалила на свои плечи Донецкая Народная Республика. То противостояние, которое они и мы наблюдаем со стороны окружающего мира, то, как Крым и Донбасс всегда увязывают в один геополитический узел, говорит о верности единственно правильного решения и в случае воссоединения Крыма с Россией, и в случае гордого заявления Донецкой Республики о своей независимости от беснующегося Киева.
Все это говорит о высоте заявки, и ей нужно соответствовать. Не нужно идти ни на какие компромиссы. Только последовательно, только твердо и убежденно нужно отстаивать свою свободу и независимость. Ведь это не каприз – движение, которое возникло по выделению и отделению ДНР в независимую республику, в молодую республику.
А если вспомнить историю Советского Союза, в самом-самом начале Ленин говорил: «Наша молодая республика – в кольце врагов». Этот образ абсолютно соответствует той жизни, тем переживаниям, которыми живет и в которых сражается Донецкая Республика. И она независимая – это нужно помнить! А что касается негодяев и мерзавцев, окопавшихся в Киеве и вокруг него, – это же мракобесная нечисть. Наступит день, и они исчезнут, исчезнут, как ноч-
ной кошмар. Сейчас они в дремучей и кромешной тьме.