Писатель и журналист Олесь Бузина родился 47 лет назад в Киеве. Здесь он окончил университет, здесь состоялся как личность, здесь написал свои книги, здесь у него родилась единственная дочь, здесь он был подло убит, пишет Ольга Зиновьева, президент Международного общества «Россия — Германия».
Сегодня-завтра все честные издания Украины напишут об Олесе Бузине. О его рождении, жизни, творчестве, родителях, друзьях, книгах, статьях и поступках. Напишут и о его смерти — о подлейшем убийстве в спину нечистью и фашисткими упырями. Об Олесе обязательно напишут, расскажут как об одном из лучших, ярких и честных сынов своей страны.
Мне тоже хочется написать о том, каким был Олесь Бузина, поделиться своими впечатлениями от прочтения его книг, от ощущения, возникшего при первом же знакомстве с его литературным творчеством. И все же я напишу сегодня о другом — о том, что такое современная Украина без Олеся и без таких, как он.
О любой стране судят по тому, кто её герои. Так вот, похоже, что обезумевшая и бьющаяся в фашизоидной истерике Украина сегодня — чуть ли не единственная страна планеты, где в ранг героев планомерно и последовательно возводятся убийцы, насильники, садисты — последователи Бандеры и Гитлера — полицаи, предатели и каратели фашистских зондер-команд и нынешнего АТО. Лучших же людей, а особенно — журналистов — здесь избивают, пытают, бросают в бесчисленные тюрьмы и уничтожают (http://ria.ru/analytics/20160418/1414119509.html).
Олесь, безусловно, был одним из лучших журналистов многонациональной Украины. Украины подлинной, в которой знают и ценят настоящую, а не придуманную историю своей страны, в которой ценят подлинные общечеловеческие ценности и уважают всех граждан, независимо от их национальности и вероисповедания.
Олесь Бузина напоминает мне моего мужа — Александра Зиновьева, который тоже оказался неугоден сначала советской власти, затем Западу, а потом и новому российскому (ельцинскому) режиму за открытую и честную позицию неподкупного борца за истину, какой бы неприглядной она ни оказывалась. В 70-е годы прошлого века брежневско-сусловская власть посчитала, что книги мыслителя и фронтовика Зиновьева опасны и вредны советским людям — и совершила политическое убийство моего мужа, оболгав его и лишив всех званий, военных наград, квартиры и т.п. и выслав из страны. Но сегодня в России идеи и творчество Александра Зиновьева все более востребованы; в нашей стране свободно издаются, продаются, читаются и обсуждаются его книги и книги о его творческом наследии. Это значит, что люди в России тянутся к оздоровляющей правде, и это значит — наша страна выздоравливает, приходит в себя после многослойной лжи лихолетья.
Я верю, что придет то время, когда и на Украине начнется выздоровление народа, когда эта страна начнет избавляться от нацистской нечисти, а люди назовут тот проспект в Киеве, которому недавно было присвоено имя Бандеры, проспектом Олеся Бузины.
Я верю, что на Украине рано или поздно начнут издавать массовым тиражом и изучать в школах книги и творчество Олеся, а его именем назовут улицы, школы и библиотеки. И это время обязательно придет, потому что фашистской Украине, тонущей во лжи и насилии, обворовывающей и сжигающей заживо свой народ, долго не прожить.
Ну а пока Незалежная и жовто-блакитная, увы, под властью тех, кто покрывает убийц Олеся Бузины и прячет концы в мутную воду других своих многочисленных преступлений…
Многих украинцев, россиян и трезво мыслящих европейцев удивляет — почему не проводится расследование убийства Олеся Бузины, почему прокуратура делает все для того, чтобы закрыть дело о его убийстве и вообще забыть о нем. Ведь расследование резонансного убийства существенно смогло бы поправить имидж режима, рыдающего крокодиловыми слезами на саммитах в Европе и бьющего себя пухленькими рошеновскими кулачками в бессовестную грудь.
Меня же позиция бандеровской мафиозной власти не удивляет. Я слишком хорошо знаю, что такое фашизм. У фашистов нет уважения к закону или даже стремления соблюсти формальные приличия, у них может быть только свой волчий, преступный интерес.
Киевский режим давно и с удовольствием забыл бы про дело Олеся, если бы не его мать. Если бы не эта хрупкая, мужественная женщина, в одиночку обивающая пороги киевских судов и разного рода госучреждений, терпеливо сносящая все издевательства нацистов — не только ради памяти о сыне и справедливого возмездия, но и ради будущего подлинной Украины. Киевский режим сделал бы всё возможное, чтобы заткнуть рот ей и тем, кто борется за честь и достоинство настоящей, не бандеровской, Украины.
Я вижу сегодня две разных Украины и два разных Киева. Есть Украина и Киев Олеся Бузины, его матери и антифашистского сопротивления, сопротивления, до гражданской боли знакомого нам по эпическому роману Александра Фадеева «Молодая гвардия». А есть Украина и Киев нацистов, карателей, монстров и тварей, — убийц детей, журналистов, стариков и добивающих раненых.
Первая Украина сильна своим духом, словом правды и благодарной памятью народа, победившего вместе со всем советским народом в Великой Отечественной войне.
Вторая, порошенковская, Украина, ощерившаяся бандитской силой, вооружённая подлатанной списанной амуницией и поддержкой мировой жандармерии, оголтелая, лживая и подлая, тонет в прогорклом океане дезинформационной войны.
Вот эта, вторая Украина, давит сегодня первую своей наглостью и жестокостью, преодолевая иное мнение насилием, несогласие — войной, правду истории — гебельсовско-порошенковской ложью, интернационализм — нацизмом, созидательный труд — мародерством и казнокрадством.
В этой второй Украине Верховная Рада не слышит голос матери Олеся Бузины, а генеральный прокурор в страхе отказывается от встречи с ней: он боится смотреть в глаза матери убитого режимом журналиста.
Адвокату Ренату Кузьмину, стоически защищающему интересы Валентины Павловны Бузины, не дают возможности вести дело всяческими бюрократическими препонами, при том что материалы дела об убийстве Олеся Бузины вообще исчезли в неизвестном направлении (якобы утеряны). Адвокату Кузьмину поступают угрозы от различных анонимов, как угрожали, в частности, адвокату Юрию Грабовскому, похищенному и убитому в марте с.г. И я отчетливо вижу во всех этих событиях те же грязные фашистские когти, тот же почерк, что и в Одессе 2 мая 2014 года или на Донбассе — во время обстрела артиллерией ВСУ городов и сел с «сепаратистами» — детишками в детсадах и школах.
Я вижу этот почерк — животную ненависть и шизофреническую жестокость, смешанные со страхом — в недавнем аресте 68-летней харьковчанки Аллы Александровской только за то, что она придерживается коммунистических взглядов. (http://ria.ru/world/20160630/1455353431.html)
Я вижу кровавый почерк и в нападении на выдающегося ученого, академика и лауреата премии имени Олеся Бузины Петра Петровича Толочко: в нападении, которое произошло буквально на днях в Киеве. (http://rian.com.ua/incidents/20160707/1012829578.html)
Я вижу нацистский почерк во всех бандитских делах той преступной силы, которая сегодня настырно и по сути безнаказанно перекраивает историю, сеет кровожадный раздор и человеконенавистничество, развязала войну и стремится насадить на всей планете античеловеческий образ жизни, основанный на разделении народов на правых и виноватых, на избранных и приговоренных, на властителей и изгоев.
Здесь запрещают и преследуют книги и фильмы, на которых воспитаны большинство украинцев. В число запрещённых книг входят и книги Олеся Бузины. Его книги сжигают бесноватые, озверевшие бандиты, для которых ничего святого уже не осталось. Они прячут свои оскаленные садизмом хари под балаклавами — значит всё-таки не хотят быть опознанными, значит — боятся неминуемого возмездия.
Убеждена: в память 70-летия исторического Нюрнбергского Международного военного трибунала над германским фашизмом неизбежно состоится Международный трибунал по осуждению украинских нацистов и палачей, убивающих и насилующих свой народ, начиная с 2013 года, низвергающих его в грязь и пепел, топящих в морях крови страну Украину, сжигающих свой народ в Одессе, Луганске, Донецке за одно желание — жить свободно и независимо, не поддаваясь лжи внутренних оккупантов, которые разграбили богатую, сильную, красивую и вольную Украину.
На этом суде будут выступать в качестве главных обвинителей мать убиенного — Валентина Павловна Бузина — и мы, Оргкомитет Международной литературно-медийной премии имени Олеся Бузины. Этот неминуемый Украинский Трибунал вынесет своё грозное решение по денацификации тех сотен и тысяч нацистов и их соглашателей, посягнувших на мир, покой и суверенность в недавнем прошлом счастливого и суверенного народа Украины.
Уверена, сегодня каждый гражданин Украины — если он действительно украинец, а не осатаневший бандеровец или утратившая ориентацию в пространстве жертва западной пропаганды — вспомнит об Олесе Бузине добрым словом. Помнят о нем в этот день и в России, где уже объявлен сбор народных средств на установку в столице России памятника свободному писателю и независимому журналисту.
13 июля Олесю исполнится 47 лет. Именно так — исполнится, а не «исполнилось бы». Ведь дух его жив, он среди нас — русских, россиян, украинцев, малороссов, белорусов, казаков и русинов, среди тех, кого Олесь видел единым и дружным народом нашей огромной Родины, на территории которой всегда проживали десятки разных национальностей, говоривших на своём языке и знавших, что русский мир и Россия всегда встанут на их защиту.