Как в 1992 году проводились люстрации и погром в российской науке под «крышей» ИФ РАН

 

Ряженые защитники русской философии: как в 1992 году был устроен реальный погром российской науки, как под «крышей» ГАУГН и Института философии РАН провели «шоковую терапию» в гуманитарной сфере, включая насильственную аттестацию философов и люстрации неугодных.

Академическая мафия видимо решила зачистить сайт ГАУГН (после публикации разоблачения Дмитрием Винником и философом Анатолием Черняевым, в преддверии к 30-летию этой либеральной шараги) — то были удалены, то появились снова свидетельства и признания о том, как на базе предшественника ГАУГН и ИФ РАН была проведена массовая люстрация преподавателей-обществоведов в России в 90-е годы.

ПРИЗНАНИЕ ГУСЕЙНОВА (ссылка на ГАУГН)

ПРИЗНАНИЕ ЛЮБИМОВА (ссылка на ГАУГН)

Напёрсточники из РАН не учитывают, что все их делишки давно задокументированы и хранятся бессрочно в архивах.

Оборотни в академических мантиях сегодня протестуют, что сегодня предлагается провести их переаттестацию. Но тоже самое они сделали со всей гуманитарной наукой в начале 90-х годов.

Именно в 1992 году под «крышей» Института философии РАН реальными западными агентами была проведена «шоковая терапия» в гуманитарной сфере, включая насильственную аттестацию философов и люстрации неугодных преподавателей.

Дадим слово самим погромщикам российской науки и главным агентам Запада по уничтожению научного суверенитета России.

ЗАПАДНАЯ ПРОШИВКА РОССИЙСКОЙ НАУКИ — КАК РАБОТАЛИ ТРОЯНСКИЕ КОНИ

«Гугенот» и по совместительству академик РАН Абдусалам Гусейнов (проводили погром вместе с академиками Стёпиным и Чубарьяном) — ссылка на всякий случай заархивирована: 

«В 1992 г., … был создан Российский центр гуманитарного образования (РЦГО). Создание такого Центра было обусловлено необходимостью осуществить переаттестацию преподавателей гуманитарных наук по всей стране в новых условиях, сложившихся в результате перехода от СССР к Российской Федерации. Институт философии РАН стал головной организацией, осуществлявшей эту работу. После ее завершения встал вопрос: как будет дальше функционировать РЦГО? В то время в стране было небольшое количество гуманитарных вузов, а у нас уже появился накопленный опыт в этой сфере, который не хотелось терять. Тогда правительственным распоряжением РЦГО получил статус Университета, который уже позже был переименован в Государственный университет гуманитарных наук, а затем в ГАУГН. Когда он назывался ГУГН, студенты стали себя называть «гугеноты».»

В начале 1990-х гг. в России был инициирован процесс переподготовки и переаттестации преподавателей социально-гуманитарных наук в соответствии с западными стандартами.

В 1992 г. для практической реализации задачи учрежден Российский центр гуманитарного образования (РЦГО). По свидетельству первого руководителя РЦГО и сооснователя Высшей школы экономики Льва Любимова (фото внизу слева), это происходило при поддержке США.

Проводник Атлантического совета США Лев Любимов (один из вдохновителей гайдаромики, для которого Гайдар был «спасителем России») — ссылка заархивирована

«Когда рухнул Советский Союз, было совершенно ясно, что образование в нашей стране, как и наука, однобокие. Я нашел подходящего Атлантический Совет в Вашингтоне. Это ведущая консультативная организация, которая включает в себя штат исследователей, но еще больше людей из политической элиты… Руководил этим всем Эндрю Дж. Гудпастер, любимый адъютант «Айка» Эйзенхауэра, бывший командующий объединенными войсками НАТО. »

Американцы предложили мне такую вещь, которую сейчас наши «патриоты» бы не поняли: попробовать собрать демократически настроенных людей из Верховного Совета и из министров и привезти их в США на учебу для проведения «мастерской», содержание которой ныне назвали бы мастерской по государственному и муниципальному управлению.

 Дальше уже дело техники: договориться с Гайдаром, чтобы высшему образованию выделили отдельный комитет. Уже к концу 1991 года наша команда начала думать о создании Государственного совета по гуманитарному образованию. Мы создали такой совет при Правительстве РФ, который возглавил человек, имевший сердечное отношение к гуманитарному образованию Борис Григорьевич Раушенбах, один из крупнейших физиков и одна из центральных фигур МФТИ. Туда вошли мы с Кинелевым, Никита Николаевич Моисеев, тоже академик, выдающийся математик из физтеха, Александр Оганович Чубарьян, Вячеслав Семенович Степин и Владимир Александрович Ядов. У Кинелева появились деньги от зарубежных спонсоров, мы решили создать Российский центр гуманитарного образования (РЦГО), и где-то весной 1992 года Кинелев созвал Всероссийское совещание заведующих соответствующих кафедр.

На заседании своей секции я сказал: «Есть весь мир, и экономическая наука в нем не имеет никакого отношения к нашей»…

Существует германский опыт. В 1989 году пала Берлинская стена, и что они в ФРГ в отношении ГДР сделали? Они таким же преподавателям, как вы, ввели запрет на профессию и назначили вполне приличную, независимо от возраста, пенсию. Работать можно кем угодно, но никакого научного коммунизма, истмата, диамата и прочего. Лично я считаю этот вариант неприемлемым. Давайте мы возьмем социологию, политологию, экономику и все наши гуманитарные науки и организуем трехмесячные стажировки здесь, в Москве. Мы с вами приступим к освоению другой науки, которая принята во всем мире. После этого вы получите сертификаты и разрешение от Госкомвуза (Государственный комитет РФ по высшему образованию прим. ред.) на преподавание в высших учебных заведениях. Те, кто не приедут, этого права лишатся». Они поддержали это предложение с энтузиазмом. То же произошло и на других секциях. Именно для этого было решено создавать РЦГО.

Весной 1994 года Кинелеву пришла мысль создать университет гуманитарного образования на базе РАН и соответствующих институтов. Эту идею поддержали все: Белый дом, Администрация Президента. Так был создан Государственный университет гуманитарных наук ГУГН, а меня выбрали ректором».

ЛЮБИМОВ ПРОДОЛЖАЕТ ЯВКУ С ПОВИННОЙ

«Я этих партнеров нашел — это был Атлантический Совет, огромная и очень авторитетная в США консалтинговая организация. Они приехали к нам в Москву, человек 30, а потом пригласили нас с ответным визитом, и мне нужно было включить в делегацию представителя от образования. Так я познакомился с Кинелевым[22], мы подружились, и дальше начали размышлять о том, что делать с нашим социально-экономическим образованием. Когда случился августовский путч 1991 года, возникло новое правительство под руководством Егора Гайдара, министром образования стал Борис Салтыков[23], которому я очень рекомендовал взять своим первым заместителем Кинелева. Поскольку была заинтересованность всех вовлеченных лиц, нам удалось быстро вычленить высшие учебные заведения в отдельное Министерства (тогда оно называлось Государственный комитет по высшему образованию), которое и возглавил Кинелев, и мы занялись гуманитарным и социально-экономическим образованием. Мы создали Совет по гуманитарному образованию при Правительстве Российской Федерации — Советского Союза уже не было.

Как Любимов, Гусейнов и Стёпин в 1992 году проводили люстрации и погром в российской науке под "крышей" ИФ РАН, изображение №5

Самый большой свой перл фашизоидный погромщик российской науки зловещий «гуманист» Лев Любимов изрек на странице проамериканской газеты «Ведомости» в 2010 году:

«Эти местности – а их число несметно в Центральной России – дают в российский ВВП ноль, но потребляют из него немало. А главное – они отравляют жизнь десяткам миллионов добропорядочных россиян. Вдобавок эти местности – один из сильнейших источников социального загрязнения нашего общества. Создавать в таких местностях рабочие места накладно и бесполезно – эти самобезработные, как уже говорилось, работать не будут «принципиально». А принудительный труд осужден на уровне и международного, и национального права. Что же делать? Или мы вновь в культурной ловушке, из которой выхода нет?

Одно делать нужно немедленно – изымать детей из семей этих «безработных» и растить их в интернатах (которые, конечно, нужно построить), чтобы сформировать у них навыки цивилизованной жизни, дать общее образование и втолкнуть в какой-то уровень профессионального образования. То есть их надо из этой среды извлекать».

Сначала они с помощью «шоковой терапии» Гайдара лишили родителей по всей стране работы, а потом хотели лишать родителей уже и детей.

Вот такую программу расчеловечивания российского общества и науки уготовили «гугеноты» из ГАУГНа. Со всем его жизненным цинизмом, который он реализовал потом в качестве заместителя Ясина в ВШЭ можно прочитать на сайте ВШЭ. Именно ВШЭ стала в РФ тем самым монстром либерализма, который насильственно провел модернизацию российского образования, стала главным методическим центром по западнизации высшей школы в России.

ПРИНЦИПЫ ШОКОВОЙ ТЕРАПИИ ЛЮБИМОВА

Цитаты русофоба Льва Любимова

«У Андрея Фурсенко есть ряд крупных достижений, против которых боролись влиятельные силы. Прежде всего, он не убрал ЕГЭ, хотя этого добивались и ректоры, и губернаторы, и СМИ, и значительная часть учительского корпуса».

«Был развеян миф о лучшем в мире российском образовании. Понятно, что лучшие университеты — американские».

«Никому из предыдущих министров не удалось возродить в России гуманитарное и общественное образование. Школьный курс истории — это набор фактов и искажений: кто был «бякой» в СССР, стал «някой» в новой России. Обществознание — неусваиваемая «братская могила» разных предметов, иностранные языки отсутствуют почти напрочь, и мы по-прежнему немы для международного общения»

«Мы не понимаем, что такое гуманизм, мы не толерантны, не милосердны, полны традиционных пороков — от пьянства до вороватости»

«Нужна глубокая переподготовка учителей, завучей, директоров — такие программы, как в Вышке. Нужна и переподготовка чиновников: ведь новый стандарт подразумевает, что чиновник не должен входить в школу, а только обеспечивать условия ее работы»

Вишенка на фашистском торте либерального синедриона:

«Егора Тимуровича (Гайдара) сегодня по праву можно назвать человеком, который «спас страну».”

ДЕЛО ВСЕЙ ЖИЗНИ. ТРОЯНСКИЕ КОНИ И ИХ ЖЕРЕБЦЫ: ОТ ОСИНКИ НЕ РОДЯТСЯ АПЕЛЬСИНКИ

Теперь понятно, почему ни с того, ни с сего мгновенно обрушился с критикой сынок Льва Любимова на странице запрещенной в России газеты «Москоу Таймс» — подгорает у них, дело всей жизни его папаши может разрушиться. Какие же у них у всех предсказуемые рефлексы — одни даже менее интересны чем собака Павлова. Сынок Любимов как по указке включил сразу же темник своего папаши — караул, Сталин вернулся. Папаша его, тоже в колонке в «Ведомостях» (которая у них была семейной) постоянно ругал Сталина.

Не зря его сынок Льва Любимова, невозвращенец Иван Любимов кое-чего боится на самом деле. Он боится чисток как против гюленовцев в Турции после путча: » прошлом месяце из школ было уволено 21 000 учителей, подать в отставку вынудили более 1500 деканов. Данных об общем числе арестованных сотрудников университетов пока нет: аресты идут полным ходом, и в прессе появляются лишь сведения о задержаниях в отдельных университетах«.
Знают, знают мерзавцы, что их преступления перед Родиной не имеют срока давности, что им не может быть никакого прощения, что однажды мы их достанем даже на том свете. Возмездие неотвратимо.