Как Музей русского зарубежья убивает память об Александре Зиновьеве

 

В Москве открылся Музей русского зарубежья на территории Дома русского зарубежья имени А.И. Солженицына. Что там не так?

В пустующих, безлюдных залах дорогущего нового музея, построенного на деньги российских налогоплательщиков, вы не найдёте одного из самых известных русских эмигрантов — великого русского мыслителя Александра Александровича Зиновьева, которого на Западе всегда негласно считали представителем, послом советской, русской интеллигенции, одним из центральных фигур русской эмиграции, насильственно изгнанного из Отечества.  

Почему Музей русского зарубежья вычеркивает русского мыслителя Александра Зиновьева из истории русской эмиграции? С чьей подачи? Или, как всегда, это — проявление инициативных масс?

Почему в Музее русского зарубежья  — ни единого слова для советского интеллектуала № 1, изгнанного на чужбину?

Нет А.А. Зиновьева  в «Энциклопедии русского зарубежья».

Нет А.А. Зиновьева  среди 140 имен русских эмигрантов.

Нет А.А. Зиновьева в разделах «Философская мысль», «Язык и слово», «Путь в науке»…

Не нашлось места его всемирно известному роману «Зияющие высоты», повлиявшего на мировоззрение нескольких поколений людей в мире, в разделе «Книги, покорившие мир».

Нет книг Зиновьева и о Зиновьеве в книжном магазине Дома русского зарубежья, даже на огромном стенде биографий из серии «Жизнь замечательных людей» издательства «Молодая гвардия».

Почему Музей русского зарубежья решил умолчать Зиновьева по рецепту КГБ СССР — единственного из русской эмиграции, настоящего русского писателя-классика, мыслителя?

Музей наделён полномочиями некоей новой Охранки? В какой исторический каземат Музей русского зарубежья решил посадить Александра Зиновьева на этот раз?

Или по методу ad contra руководство ведомств культуры и истории России наконец выделяет исключительную фигуру истинно русского гения в отдельно стоящий музей Александра Зиновьева – в ЗИНОТЕКУ?

В то же время спасибо фальсификаторам русской истории, что они не вписали имя Зиновьева в эмигрантскую расфасовку.