МИА «Россия сегодня», 25.10.2016
Доклад Ольги Зиновьевой, сопредседателя Зиновьевского клуба МИА «Россия сегодня», президента Международного общества «Россия — Германия», руководителя Биографического института Александра Зиновьева на Международной научной конференции «VII Зиновьевские чтения «Александр Зиновьев: реальность планируемой истории»
Планируемая история, агрессивно навязываемая повестке дня ХХI столетия, вызывает такие же чувства отторжения и неприятия, как сознательно клонируемые в лабораториях нового времени существа, которым прививаются всевозможные заболевания, чтобы проводить эксперименты по изучению их поведения.
Историю создают и созидают люди и народы, являющиеся особенным образцом как для современников, так и для их потомков. Каждый из присутствующих в зале в состоянии — без необходимости заглядывать в энциклопедию — назвать события, людей, целые периоды в истории планеты, которые оставили безусловные, нестираемые из памяти картины и знаковые образы запомнившихся в памяти народа событий.
А наследить в истории, путём ее переписывания, — неблагодарная и авантюристическая затея, результаты чего со временем разрушаются и стираются из памяти как некачественная, дешёвая позолота.
Непрекращающиеся попытки приучить население Земли к индифферентности в отношении серийно-сюжетных «цветных революций», образцов т.н. больших и малых конфликтов, боевых действий и уже не локальных войн, которые в совокупности давно должны были бы притупить чувство обеспокоенности и заставить людей по-рабски, безгласно не реагировать на происходящее — это есть вектор планируемой истории, призванной вводить в сознание людей фальсифицированную картину, исключающую действительное положение вещей.
Попытки эти удаются время от времени прежде всего на медийном уровне, они держатся какое-то время в первых строчках новостных лент. Но когда гром гремит постоянно, то на него уже перестают обращать внимание, чего, собственно, и добиваются так называемые творцы истории, анти-Демиурги сегодняшнего дня.
Кто они, эти антигерои: обамы, клинтоны, валенсы, порошенко, маннергеймы? Это маргиналы от истории. Это они являются временными историческими бараками, строящимися без фундамента и являющиеся временными постройками на снос.
С другой же стороны мы наблюдаем феномен китайской новейшей истории, мудро, внимательно отследившей все ошибки и просчёты советской истории и взявшей на вооружение привлекательный образ созидательной политики в СССР. Они не отказались от коммунистических идей, но оставили в центре внимания решения экономических проблем, соединив плюсы социализма и плюсы капитализма и всесторонне изучив ошибки истории других народов.
Они не отказались от коммунистической идеологии, если приглядеться к тому, какое внимание уделяется в стране изучению истории Китая, даже если остановиться только на кинематографической продукции. Изо дня в день, по нескольким национальным телеканалам показываются вновь создаваемые фильмы о руководителях страны, о революции, об отстаивании своей, особенной линии развития с полутора миллиардами населения. И что удивительно, практически каждый второй фильм заканчивается исполнением Интернационала на китайском языке. Мы наблюдаем фиксирование того, что результирует, объясняет, индоктринирует феномен «китайского чуда», закладывает в сознание населения уверенность в будущем. Это тоже есть в конце концов планируемая история, но планируемая история с созидательным знаком «плюс».
А что мы видим у т.н. антиподов, нагло претендующих на право волюнтаристски поворачивать вспять историю и создавать новые геополитические границы? Как им хочется повернуть стрелки часов планеты Земля, как мечтают они о повальной лоботомии у большинства населения стран, не относящихся к т.н. «золотому миллиарду».
В книге «Запад» Александр Зиновьев определил, что «специфическими задачами западнизма является стремление к созданию условий принуждения стран и народов незападнистского типа к вынужденному сотрудничеству на выгодных исключительно для Запада условиях. По сути — это новая редакция колониализма, учитывающая произошедшие после 2-й мировой войны политические изменения».
Фиглярство и вседозволенность, невежество и наплевательство, доводящие до абсолютного дезинформационного абсурда результаты 2-й мировой войны. Это они, состоявшиеся и неугомонные лауреаты Нобелевской премии мира, потворствуют, поддерживают, подпитывают бандитизм и фашизм в странах Востока и в Европе. Это они порождают исторические небылицы вроде той, что именно героические ребята под звёздно-полосатым флагом были единственными победителями во 2-й мировой войне. Это они переписывают учебники истории. Это они создают политическое судилище по имени Гаагский трибунал. Это они возвращают к жизни исторического вурдалака Степана Бандеру и иже с ним. Настоящие фашисты — они разрушают памятники культуры, сжигают книги, сжигают живьём несогласных. Это они охотятся за «ведьмами» как у себя дома, так и по всему миру. Это они видят главную угрозу мира в России и её президенте Владимире Путине…
Главная установка у анти-Демиургов — врать больше, кричать громче, нести околесицу и навязывать миру т.н. эталоны единственной державы с безупречной репутацией… настоящих убийц — нельзя забыть их «подвиги» против мирного населения в Хиросиме, Афганистане, Вьетнаме, Конго, Югославии, Сирии… Список можно продолжить. Это несколько десятков стран.
Неполноценные создатели геополитических бастардов вроде Украины, свергающие законные правительства и насаждающие новый, «сланцевый», порядок с одной-единственной маниакальной установкой — всё, не соответствующее программированию их нового мира, — всё разрушить и установить порядок искусственного зазеркалья.
Обманщики и шулеры, бандиты и грабители, — ну никак не партнёры, для которых не существует человеческая порядочность и табу. В желании переломить через колено всех, кто им не послушен и переписать историю, они идут на всё, вплоть до отрицания того, что было создано даже у них самих дома. Что произошло со страной, создавшей в своё время шедевры высокохудожественной гражданской литературы нобелевского уровня, таких как «Американская трагедия» Драйзера, «Гроздья гнева» Стейнбека, «Над пропастью во ржи» Cелинджера, «Вверх по лестнице, ведущей вниз» Кауфман; кинофильмы «12 разгневанных мужчин», «Полёт над гнездом кукушки», «Нюрнбергский процесс» Стенли Крамера?…
Обманутое и в этом столетии американское гражданское общество оказывается уже больше не в силах сопротивляться селевым потокам лжи с призывами к войне против России, с беспардонным враньём в страшных традициях геббельсовской пропагандистской машины. Барак Обама бесславно уходит со сцены истории в небытие. Его единственным историческим образом станет образ маньяка покрывавшего гибель сотен тысяч невинных людей и кровавые преступления неоколониализма XXI века, гротескно будучи ряженым в маску лауреата Нобелевской премии мира. Никогда надежды людей не обманывали и не разочаровывали так цинично: первый чернокожий президент США повел себя как самый настоящий и дремучий расист, как последователь самых омерзительных белых расовых теорий об «исключительности» и «превосходстве» одних наций над другими.
А Россия, а Россия остаётся, как это было всегда, единственной надеждой мира на нашей планете.